ООО МикроКлимат.
Тел.: +7 (473) 2-934-111,
+7 (473) 256-35-33.

Мастерская по ремонту холодильного оборудования.


Система автоматической диагностики кондиционера

Кондиционеры – незаменимая техника в любом помещении, и совершенно не важно квартира это, офис, магазин или любое другое заведение. Люди настолько привыкли к комфорту, что малейший дискомфорт вызывает негодование. А что делать, если кондиционер сломался? Как выяснить в чем причина неисправности?

При поломке кондиционера, нужно убедиться, что проблема именно в нем. Ведь современные кондиционеры оборудованы особыми лампами, которые автоматически сообщают об основных поломках устройства. По цвету и частоте мигания лампочки, можно узнать в какой системе устройства произошла поломка. В инструкции можно узнать об индикации подробнее.

При поломке устройства лампочка мигает с периодичностью от 1 до 10 раз, основываясь на тип ошибки. Далее приводится список того, что означают те или иные мигания и цвета, а также что необходимо сделать.

Один раз – это означает, что проблемы возникли при работе одного из терморезисторов во внутреннем блоке. Проверьте работоспособность терморезисторов в комнатном блоке устройства.

Два раза – это означает, что проблемы возникли при работе одного из терморезисторов внешнего блока. Необходимо проверить терморезисторы во внешнем блоке устройства.

Три раза – это означает, что в кондиционере работают два режима одновременно: режим охлаждения и обогрева. Проверьте, правильно ли работают режимы охлаждения и нагрева.

Четыре раза – это означает, что включилась функция защищающая компрессор от перегрузки. Необходимо проверить правильно ли работает защита компрессора.

Пять раз – это означает, что нарушен обмен информации между наружным и комнатным блоком. Проверьте, исправен ли кабель.

Шесть раз – это означает, что электро-потребление устройств во внешнем блоке некоторое время было завышено. Проверьте, работают ли исполнительные устройства и силовые транзисторы.

Семь раз – это означает, что общее напряжение электричество было выше установленной нормы. В этом случае вам нужно обучиться ремонту кондиционеров, так как стоит выполнить проверку давления хладагента и целостность элементов во внешнем блоке.

Восемь раз – это означает, что неисправен двигатель вентилятора. Вам придется проверить двигатель и его схему управления.

Девять раз – это означает, что проблема возникла в результате поломки ходового клапана. Убедитесь в его работоспособности.

Десять раз – это означает, что поломан терморезистор, благодаря которому осуществляется контроль температуры корпуса процессора. Необходимо проверить терморезистор.

Естественно, что самостоятельно, невозможно устранить поломки, требующие соответственной квалификации и для более сложного ремонта кондиционера придется вызывать специалиста. Но вышеприведенный список, поможет самостоятельно разобраться в причинах неисправности и принять необходимое решение.

Отзывы наших клиентов (написанные нами :) )

Да, да в заголовке не ошибка: "написанные нами". Вы хотите на страницах сайта компании найти честные отзывы о ней ? Наверное Вы уже улыбаетесь... Конечно, возможно, получится найти такой сайт, но точно с огромным трудом... Подумайте сами, если у Вас есть сайт, который рекламирует Ваши услуги, опубликуете ли на его страницах плохой отзыв ? А хороший точно опубликуете, да еще и своих понапишете (это не про Вас лично, это про других).

В интернете есть много сайтов с отзывами о компаниях, которые не принадлежат этим компаниям. Там можно оставить свой реальный отзыв (скорее всего он опубликуется, даже если плохой) и найти такие же реальные отзывы клиентов, в том числе и о нашей компании!



Яндекс.Метрика