Автомобильные рефрижераторные установки "FRIDGE" предназначены для малого и среднего комерческого автомобильного транспорта,
с приводом компрессора от двигателя автомобиля
с объемом изотермического фургона от 6 кубических метров до 57 при температуре заморозки до -20°С
и от 11 до 66 при температуре охлаждения до 0°С.
Рефрижераторные установки могут работать как только на охлаждение, так и на охлаждение + обогрев.
Оборудование состоит из нескольких узлов: температурный контроллер, компрессор, внутренний блок (воздухоохладитель) и внешний блок.
Опционально может быть добавлена стояночная система поддержания холода от электрической сети 220 В или 380 В.
Стоимость авторефрижераторного оборудования "FRIDGE"
Параметры по температуре даны из расчета 80 мм сэндвич панель.
Обращаем внимание - цены в таблице указаны без учета установки оборудования на автомобиль и действительны на момент публикации.
Чтобы узнать актуальную информацию о стоимости оборудования и его установке на автомобиль звоните по телефонам
+7 (473) 260-80-80, 8-905-657-32-42.
Авторефрижераторы "FRIDGE" можно устанавливать на следующие грузовые авто:
Почему разбирающиеся люди выбирают рефрижераторы "FRIDGE" ?
"FRIDGE" комплектует установки высокоэффективными компрессорами произведенными на оборудовании известной японской фирмы "Sanden",
которые на протяжении многих лет очень хорошо себя зарекомендовали;
Современный низкотемпературный хладагент R404a с высокой производительностью при небольших размерах теплообменников;
Итальянский температурный контроллер Evco, Eliwell, Carel -
многофункциональный температурный контроллер устанавливается в салоне автомобиля, способен автоматически поддерживать
заданный температурный режим, как при работе на холод, так и на тепло.
Шлейф проводки изготовлен из провода ПГВА(транспортный стандарт);
Конденсаторный блок выполнен на оцинкованной стальной платформе, окрашенной порошковой полимерной краской -
прочный и устойчивый к коррозии;
Кожух конденсаторного блока и поддон воздухоохладителя рефрижератора изготовлены из высокопрочного морозостойкого пластика АВС.
Вентиляторы фирмы Spal (Италия), клапана, трв, катушки - Данфосс (Дания).
Рефрижераторное одорудование для комерческого транспорта завода "FRIDGE"
выгодно отличается по цене от конкурентов (Carrier, Termo King, Alex Original, Terra Frigo, Элиндж и др.).
Как работает рефрижератор? Из чего он состоит?
Некоторые продукты необходимо транспортировать в строго определенных температурных условиях.
Именно благодаря такому подходу покупатели каждый день могут прямо с полок магазинов приобретать ассортимент отличной свежести.
Конечно, без использования специально разработанных холодильных камер достичь этой цели было бы невозможно.
Что стоит знать о них?
Эксплуатация автомобильного холодильника
Автомобильный холодильник - это, по сути, не что иное, как контейнер, оснащенный холодильной установкой.
Его основная задача - защитить перевозимый груз от влияния погодных условий.
Речь здесь идет, прежде всего, об ограничении возможности выхода охлажденного воздуха.
Поэтому параметры герметичности и изоляции становятся ключевыми в эффективной работе всей системы.
При конструировании рефрижераторных контейнеров специалисты используют в том числе сэндвич-панели.
Ответственность заполнителя заключается в том, чтобы сохранять установленную температуру внутри контейнера.
В значительной степени он забирает тепло изнутри и переносит его наружу.
Как правило, современные агрегаты оснащаются двумя источниками питания.
Генератор переменного тока двигателя внутреннего сгорания представляет первый компонент,
тогда как второй компонент – это автономная батарея, которая главным образом применяется в стационарном режиме.
В зависимости от конкретных потребностей температура в автомобильном холодильнике может быть от 0 до даже -20 °C.
Что еще стоит знать?
Из чего состоит холодильная установка?
С технической точки зрения рефрижераторы состоят из четырех основных компонентов.
Это испаритель, компрессор, конденсатор, а также расширительный клапан.
Хладагентом, циркулирующим во всей установке, обычно является газ фреон.
Его движение вызывается компрессором.
Затем сжатый газ поступает в конденсатор, где переходит в жидкое физическое состояние, выделяя тепло в окружающую среду.
Охлажденная жидкость подается в испаритель через расширительный клапан.
Испарение жидкости и отвод тепла происходит непосредственно в испарителе.
После этого газ возвращается обратно в компрессор, и процесс повторяется.
Хотя сам принцип работы холодильных установок относительно прост,
этого нельзя сказать о конструкции и процессе изготовления всей системы.